Доставка-FAQ | SinoExpert
 

Доставка-FAQ

доставка товаров из китая, доставка из китаяКак происходит отправка, доставка и таможенное оформление товаров – частый вопрос от тех, кто только планирует или уже осуществляет закупки в Китае.

Их переживания вполне понятны: как и поиск поставщика/производителя это не менее сложные и ответственные процессы и подходить к ним стоит со всей серьезностью. Впрочем, нашим клиентам не стоит ни о чем волноваться.

Выбирая сотрудничество с компанией SinoExpert, Вы можете делегировать нам организацию указанных выше процессов. Мы находимся в крупнейшем промышленном и внешнеторговом центре Китая, Гуанчжоу, поэтому решение соответствующих вопросов для нас выглядит в разы проще – Вам просто остается дождаться прибытия заказанной продукции.

SinoExpert – гарантия спокойствия и уверенности за доставку Вашего груза. Вне зависимости от характера и объема заказа мы внимательно и ответственно подходим к процедурам его отправки, транспортировки и таможенного оформления.

Ниже Вы можете ознакомиться с наиболее частыми вопросами наших клиентов по доставке грузов из Китая и ответами на них.

Как происходит доставка и таможенное оформление товаров?

Компания SinoExpert осуществляет полный спектр услуг под ключ. В этом и заключается уникальность нашего сервиса – от Вас потребуется только адрес, все соответствующие процедуры и решение таможенных вопросов станут нашей задачей. Вам просто остается дождаться, пока товары будут доставлены до указанного пункта назначения.

Возможен ли заказ товара на физическое лицо?

Да. Товар оформляется на контракт транспортной компании, поэтому получателем может быть кто угодно – ИП (индивидуальный предприниматель), ФЛ (физическое лицо) или любой вид ЮЛ (юридическое лицо).

Сколько стоит доставка?

Фиксированной цены не существует, она формируется под влиянием следующих факторов: вида груза, его общего объема и веса, пункта назначения. На предварительном этапе мы рассчитываем примерную цену доставки интересующих Вас товаров. Итоговая стоимость становится известна только после завершения производства заказанной продукции, ее проверки, упаковки и взвешивания.

Таможенное оформление оплачивается отдельно?

Нет (при доставке через карго-компании). Тариф доставки включает в себя стоимость данной процедуры.

Возможна ли отправка товара наложенным платежом?

Такой возможности нет.

Как более выгодно и надежно отправить груз: целым или сборным контейнером?

Зависит от объема заказа. Конечно, наиболее надежно доставлять груз целым 20 или 40-футовым контейнером (Full Container Load, FCL), в нем будут только заказанные Вами товары и они прибудут до места разгрузки без вскрытия контейнера. Нередко бывает и так, что часть заказа отправляется в одном контейнере (например, сантехника и плитка), а часть (мебель) немного позже – в другом. В таких случаях заказ одного клиента отправляется в сборном контейнере вместе с заказами других (Less Container Load, LCL). Данный вид доставки более выгоден в плане стоимости (расходы делятся между отправителями), но менее надежен – по пути к месту назначения проводятся дополнительные погрузочно-разгрузочные работы. Если же клиент предпочитает вести груз целым контейнером, но объем партии предполагает наличие в нем свободного места, допустима отправка полупустого контейнера. В таком случае осуществляется персональный расчет с учетом типа перевозимого груза, сроков доставки и других обстоятельств.

С какими службами доставки вы сотрудничаете?

С начала деятельности в сфере поставок товаров из Китая мы имели дело с разными компаниями логистики и в результате сделали выбор в пользу наиболее надежных. Тем не менее, каждая погрузка и отправка заказанных клиентами товаров осуществляется под строгим контролем наших специалистов, что исключает возможность повреждения груза на указанных этапах.

Возможна ли доставка груза моей транспортной компанией?

Да, конечно. В этом случае мы отправим заказанные Вами товары прямо на склад перевозчика.

Как осуществляется доставка?

В зависимости от пункта назначения доставка из Китая может осуществляться грузовыми машинами, железной дорогой, морским или авиационным транспортом. Для организации оптимального маршрута возможна комбинация указанных способов транспортировки.

Как транспортируются грузы?

В большинстве случаев перевозка осуществляется в контейнерах современного типа – данный способ является наиболее безопасным.

Что такое место и как оно формируется?

Так в логистике называют несколько коробок товаров, упакованных для удобства перевозки в одну тару. Товары весом до 50 кг объединяются в одно место, 2-4 коробки в одной таре. Товары от 50-ти кг группируются в два и больше мест, в каждом 30-50 кг.

Как упаковывают товары перед доставкой?

Это зависит от самого товара: материалы для упаковки подбираются исходя из механической устойчивости, прочности, типа изделия и предполагают сохранность груза в процессе транспортировки, а также разгрузочно-погрузочных работ.

Насколько надежна упаковка?

При транспортировке товаров всегда присутствует возможность их повреждения, поэтому мы можем лично проконтролировать процесс упаковки продукции, чтобы минимизировать соответствующие риски. Упаковка (пузырчатая пленка, пенопласт, вспененный полиэтилен, картон, если необходимо – фанерный ящик или деревянная обрешетка) зависит от самого товара: материалы подбираются исходя из механической устойчивости, прочности, типа изделия и предполагают сохранность груза в процессе транспортировки, а также разгрузочно-погрузочных работ. Даже при заказе хрупких предметов (керамическая плитка, осветительное оборудование, сантехника, посуда и тд) Вы можете быть уверены, что груз прибудет в целости и сохранности.

Зачем нужно страхование груза?

Страхование – это защита груза от любых непредвиденных ситуаций в пути. Стоимость страховки зависит способа доставки и пункта назначения: в большинстве случаев сумма составляет 1-3% от заявленной стоимости партии товара. Страхование осуществляет транспортная компания (перевозчик) и именно она несет полную ответственность за сохранность товара и выплату компенсации заказчику.

В каких случаях выплачивается компенсация?

Компенсация выплачивается транспортной компанией при повреждениях, полной или частичной утери груза (факт выявления нехватки товаров при получении на складе).

Как проверять груз при получении на складе?

Прежде всего необходимо убедиться, что на коробке/ах указан код именно Вашего груза. Внимательно осмотрите упаковку на возможное наличие следов повреждений или вскрытия. Взвесьте товар и сверьте значение с полученной ранее накладной. До приема груза проверьте количество, качество и целостность самого товара внутри упаковки. В случае обнаружения следов вскрытия упаковки, повреждения или отсутствия заказанных товаров не забирайте груз со склада до выяснения обстоятельств. Позовите работника склада или менеджера, покажите ему повреждения или следы вскрытия. Задокументируйте этот факт, составив акт несоответствия с подписями двух сторон (Вашей и работника склада). Проведите подробную съемку вскрытия товара, несоответствия его веса, количества или кода. Далее Вам следует связаться с представителем перевозчика и сообщить ему о случившемся, приложив к обращению фото и видеоматериалы. Также Вы можете связаться с сотрудниками нашей компании, мы постараемся оказать посильную помощь.

В каких случаях компенсация не выплачивается?

Транспортная компания имеет право отказаться от выплаты компенсации в том случае, если Вы обнаружили повреждение или недостачу товара постфактум – не при работнике склада, а дома. Также перевозчик не станет рассматривать соответствующую заявку в случае отсутствия материалов съемки и акта несоответствия с подписью работника склада. Обязательно проверяйте свой товар при получении. Не спешите, тратьте на проверку столько времени, сколько понадобится, и только после этого забирайте груз.

База знаний

Другие полезные сведения. Узнать больше