Рост продаж потребительских товаров на Хайнане | SinoExpert

Рост продаж потребительских товаров на Хайнане

26.05.21

За первые четыре месяца этого года в китайской провинции Хайнань резко вырос объем розничных продаж товаров бытового назначения — до 76.233 миллиарда юаней (+57.9% в сравнении с соответствующим периодом 2020 года).

Согласно информации СМИ, наиболее быстрый темп роста в январе-апреле продемонстрировали продажи драгоценных металлов и ювелирных изделий (+289.7%) косметики (+225.1%) и оборудования для коммуникации (+189%). Значительно увеличились и продажи автомобилей: за указанный период на 90.3%, при этом количество проданных авто, работающих на новых источниках энергии, выросло на 166.6%.

В последние годы на потребительском рынке Китая отмечается плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. Так, в 2018 году они выросли на 9%, в 2019-м — на 8%, а в прошлом году из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19 — всего на 3.9%. По данным официальной статистики, более половины экономического роста КНР обеспечивается за счет внутреннего потребления.