Всекитайский месяц стимулирования потребления 2021 | SinoExpert

Всекитайский месяц стимулирования потребления 2021

04.05.21

В первый день мая в Шанхайском выставочном центре (Shanghai New International Expo Centre) состоялась церемония под названием «Всекитайский месяц стимулирования потребления 2021 года и шопинг-фестиваль Double Five». Организаторами масштабного мероприятия выступили Министерство коммерции КНР, Медиакорпорация Китая (China Media Group, CMC) и народное правительство Шанхая.

Министр коммерции Китая Ван Вэньтао (Wang Wentao) в своем выступлении сообщил, что его ведомство и пять других департаментов приняли совместное решение провести акцию, способствующую восстановлению активности рынка, раскрытию его перспектив и укреплению позитивных тенденций потребления. В ее рамках в разных городах и районах страны будут проведены более 1300 мероприятий.

Гендиректор CMC и заместитель начальника отдела пропаганды ЦК КПК Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong) в свою очередь отметил, что к настоящему моменту главной движущей силой роста экономики КНР стали мощные потребительские возможности. Его ведомство прилагает необходимые усилия и использует различные методы для содействия повышению спроса и высвобождению потенциала, способствуя формированию новой модели развития. Так, в прошлом году CMC и Министерство коммерции КНР впервые совместно организовали «Всекитайский месяц стимулирования потребления», результатом которого стал значительный рост доверия потребителей на фоне пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений. По словам чиновника, CMC будет и впредь использовать возможности одного из ведущих мировых СМИ, усиливать роль акции и ее влияние, способствовать превращению Шанхая в крупный международный центр потребления.

Мэр Шанхая Гун Чжэн (Gong Zheng) сердечно приветствовал потребителей со всего мира и пригласил их принять участие в мероприятиях, ощутить очарование мегаполиса, воспользоваться преимуществами внутреннего рынка Китая.

Согласно официальным данным, общая сумма потребительских платежей в Шанхае (предоставленная China UnionPay, Alipay и WeChat Pay) всего за 2 часа (с 20:00 до 22:00 1 мая) превысила 2 миллиарда юаней. Для сравнения: чтобы преодолеть аналогичный показатель во время первого фестиваля Double Five, потребовалось 2 часа 57 минут.