Обувь

Одежда, обувь и продукты питания – эти товары пользуются высокой востребованностью во все времена, что вполне естественно, ведь потребность в них испытывает каждый из нас. Да, сложная ситуация в экономике и финансовые обстоятельства могут заставить потребителей изменить предпочтения к их качеству и стоимости, но спрос на них стабилен, чему сейчас также способствует развитие онлайн-торговли. Многие предприниматели начинают именно с этих позиций, а затем переходят на другие направления. Одни бизнесмены выбирают сферу питания за ее предсказуемость; другие считают более выгодным и перспективным вариантом продажи недорогой, стильной и качественной обуви, самым крупным в мире поставщиком (2/3 от общего объема производства) которой является Китай.

В прошлом швейная и обувная промышленность КНР ограничивалась работой в интересах отечественного потребителя. Все изменилось с началом реформ, появлением в стране западных компаний и передовых технологий. Делегировав изготовление текстильных изделий и обуви предприятиям в Китае, иностранные бренды постепенно научили китайскую сторону жесткому контролю над его этапами и избирательному подходу к материалам. Прежнее отношение к производству обуви в КНР сменилось пониманием того, что низкие цены – не ключевое конкурентное преимущество в борьбе за мировой рынок; важным фактором является соответствие модным тенденциям и принятым в индустрии стандартам качества. Как результат: в настоящее время тысячи обувных предприятий Китая выпускают продукцию для зарубежных покупателей. Большая часть производимой на китайских предприятиях обуви идет на экспорт: в США, Европу, страны АСЕАН и Ближнего Востока. В список основных импортеров входит и Россия; поставки на российский рынок характеризуются стабильным ростом показателей.

Характерная для КНР промышленная кластерность распространяется и на это направление: крупнейшие фабрики обуви расположены в провинциях Чжэцзян (Zhejiang), Цзянсу (Jiangsu), Фуцзянь (Fujian), Гуандун (Guangdong) и автономном районе Синьцзян (СУАР). Первенство среди них принадлежит производствам, размещенным в провинции Гуандун (на нее приходится почти 2/5 от общего объема поставок из Китая). Расцвет данной отрасли стал следствием развития других смежных направлений в КНР, в том числе фермерства и животноводства – это позволило местным предприятиям выпускать кожаную обувь в неограниченных масштабах.

Исчерпывающий ассортимент, следование актуальным трендам, оригинальные дизайнерские решения, широкий выбор натуральных и синтетических материалов любой ценовой категории, высокое качество и доступная стоимость – убедительные аргументы в пользу приобретения обуви в Китае. Здесь можно купить нужную продукцию и разместить индивидуальные заказы, предполагающие изготовление продукции в соответствии с личными пожеланиями клиента, или даже целое производство под своим брендом, что станет практичным решением с отличными перспективами. Местные обувные предприятия охотно заключают подобные контракты и усердно выполняют работу, понимая свою роль в создании и продвижении новой марки: с ее успехом увеличатся и объемы производства, в противном случае заказчик просто откажется от партии некачественной обуви.

Мужская, женская и детская обувь; ботинки, туфли, сандалии, шлепанцы, мокасины, пантолеты, эспадрильи, боты, ботфорты, сапоги, полусапожки, ботильоны, босоножки, угги, кроссовки и кеды; сезонная, повседневная, спортивная, рабочая, классическая, модная обувь – Вас интересуют ее закупки? Все это можно найти и заказать в КНР.