Посуда из Китая | SinoExpert
 

Посуда из Китая

Цена услуги

от 2%

Сервис

Под ключ

Срок исполнения

Зависит от заявки

У нас часто спрашивают — какие именно товары из Китая наиболее востребованы у покупателей? На деле ассортимент заказываемых позиций огромен, но, например, многие клиенты просят помочь им с выбором и покупкой мебели, строительных и отделочных материалов, сантехники, светового оборудования, текстиля, посуды и других предметов декора и интерьера.

Приступая к ремонту и обустройству дома, к числу приоритетных задач следует отнести планировку зоны кухни. Кухонный гарнитур, оборудование, посуда, столовые приборы — эти аспекты также нуждаются во внимании.

Затрагивая тему посуды и кухонных принадлежностей, необходимо отметить, что они являются одним из наиболее часто закупаемых в Китае товаров. Значимую роль в этом играет рост сферы услуг индустрии гостеприимства и общественного питания (HoReCa); он стимулирует увеличение производства и закупок сопутствующей продукции: освещения, сантехники, специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, униформы для персонала и столовых приборов.

О востребованности посуды из Китая говорит тот факт, что она поставляется на экспорт в большинство стран мира, в том числе в США, Европу, государства Ближнего Востока и Россию. Показательна ситуация на российском рынке, где в последние годы на китайскую продукцию приходится значительная доля продаж. Еще недавно лидером на полках отечественных магазинов была посуда из Германии и Чехии, но постепенно в силу богатого ассортимента, доступной стоимости и хорошего качества китайская продукция серьезно потеснила ее. Спрос на кухонные принадлежности из Китая (бокалы и фужеры, тарелки, блюдца, чашки, салатницы, сахарницы, графины, сервизы, фондю и утятницы, сотейники и шумовки, комплекты для суши и др) увеличивается с каждым годом. Продажа китайской посуды считается выгодным бизнесом, такие товары пользуются стабильным спросом.

Промышленность Китая продолжает свое развитие. Сейчас в КНР насчитывается несколько тысяч фабрик по производству столовых наборов и кухонной утвари. Спектр изготавливаемой ими продукции широк: фарфоровая, керамическая и стеклянная посуда, посуда из нержавеющей стали, металлическая посуда с антипригарным покрытием, алюминиевая, чугунная, эмалированная и оцинкованная посуда, посуда из силикона, пластика и тд. Рынок пластиковых столовых изделий начал формироваться в Китае сравнительно недавно, но уже показал уверенный рост.

Наиболее перспективной эксперты считают сферу продаж посуды среднего ценового сегмента. По их мнению, в будущем наибольшим спросом будут пользоваться кухонные приборы, выполненные в соответствии с последними тенденциями дизайна и нормами экологической безопасности.

Китай является родиной ряда значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе фарфора. Порох, компас, бумага и книгопечатание, также изобретенные в этой стране сыграли более важную роль в мировом развитии, но именно фарфоровые изделия на протяжении многих веков оставались крупной статьей китайской торговли. За красоту и долговечность фарфор высоко ценился в прошлом и ценится в настоящем. Состоятельные китайцы готовы расстаться с крупной суммой денег ради обладания древней фарфоровой вазой или статуэткой.

В мире насчитывается несколько сортов фарфора, но китайский считается наиболее красивым, долговечным и качественным. Некоторые изготовленные в глубокой древности фарфоровые изделия и по сей день смогли сохранить нанесенный рисунок и матовую прозрачность. К слову, не менее известный японский фарфор отличается большей толщиной, ему присущи неровности и пузырьки (на дне посуды), а окраска более непривычна для глаз, особенно для глаз европейцев. В Китае и сейчас можно приобрести фарфоровую посуду, сувениры и предметы интерьера, способные украсить любой интерьер. Во время поездки в КНР туристы часто посещают музеи античного фарфора, где получают возможность ознакомиться с хорошо сохранившимися изделиями с тысячелетней историей.

Китай остается крупнейшим производителем фарфора на мировом рынке. Основной объем экспорта его продукции приходится на европейские страны, США, Ближний Восток, ОАЭ, Японию и Россию.

Два главных вида продукции китайских фабрик — фарфор (porcelain) и керамика/фаянс (ceramic). Похожие по составу они отличаются по характеристикам и цене. Керамика делится на два типа: грубая (гончарные изделия) и тонкая (каменная керамика, фаянс, полуфарфор, фарфор). Внешне отличить фарфор от других изделий достаточно просто: он тонкий и звонкий. Производители фарфора и керамики в Китае обычно работают в сотрудничестве друг с другом; распространены и случаи, когда на одном заводе изготавливают сразу несколько видов товаров.

Гуандун (Guangdong) — китайская провинция, сумевшая сохранить древние традиции производства фарфора и керамики и поднять их на высокотехнологичный уровень. Два крупных керамических центра провинции — города Чаочжоу (Chaozhou) и Фошань (Foshan). Специализацию в этом направлении им обеспечил постоянный спрос на подобные изделия и удачное расположение относительно важных портов страны. Чаочжоу известен изысканной живописной керамикой (вазы, статуэтки и тп) и посудой. Особой популярностью пользуется продукция Chaozhou Haoxin Ceramics Industrial Co.,Ltd, продвигающаяся под торговой маркой 88: классическая китайская и европейская посуда для предприятий Horeca. Фошань является лидером по изготовлению строительной и отделочной керамики, но и его история производства фарфора насчитывает много веков. Приезжающие в город туристы могут посетить старинные мануфактуры с аутентичными печами для обжига фарфоровых изделий и купить продукцию местных предприятий.

Вы ищете личного представителя на огромном рынке Китая? Вам нужны не обещания, а доступная и качественная помощь специалистов? Мы говорим — добро пожаловать. Не стоит тратить время на поиски альтернативных решений: сотрудники компании SinoExpert помогут Вам приобрести любые товары, включая посуду и фарфор от китайских производителей.

У Вас есть вопросы? Позвоните, напишите или оставьте заявку — мы ценим Ваше внимание, всегда открыты для диалога и гарантируем оперативную обратную связь.