Мебель для офиса | SinoExpert
 

Мебель для офиса

Цена услуги

от 2%

Сервис

Под ключ

Срок исполнения

Зависит от заявки

Офис – сердце любой компании; место, где ее сотрудники вносят свой ежедневный вклад в управление деятельностью организации. Уровень качества и производительности труда человека зависит и от места его работы, поэтому если оно расположено в офисном помещении, то атмосфера последнего должна способствовать трудовому процессу. Руководителю, заинтересованному в высокой эффективности труда персонала, следует позаботиться о создании для него оптимальных условий.

Наиболее благоприятные условия для деятельности офиса создаются за счет правильного обустройства рабочих мест, приемной, кабинета директора, переговорных, комнат отдыха и столовой. Обстановка указанных помещений должна быть стильной и функциональной. Все важные моменты: размер помещения, цвета интерьера, напольное покрытие, освещение, высоту перегородок между рабочими местами и другие детали – необходимо учитывать еще на стадии планировки. Дизайн интерьера должен ориентироваться на презентабельность и комфорт. Правильно спроектированное и эстетично оформленное офисное помещение будет способствовать увеличению производительности труда сотрудников компании, а также повышению лояльности восприятия потенциальными клиентами. Это не просто слова, но реальный опыт крупных международных корпораций. В таком офисе будет приятно находиться каждому: сотрудникам организации и ее клиентам.

Качественная и удобная мебель является одной из составляющих комфортного рабочего места. Столы, кресла, диваны, шкафы, стеллажи, тумбы, перегородки и тп – меблировка офиса должна соответствовать профилю компании (юридическая, торговая, туристическая и тд) и общему стилю помещения, а мебельные изделия быть максимально эргономичными, занимая минимум свободного места.

Большую часть дня офисные работники проводят в сидячем положении, поэтому при обустройстве их рабочего пространства необходимо уделить внимание подбору удобных кресел с ортопедическими спинками. Такие кресла помогут сохранить осанку, снизить усталость и улучшить самочувствие; в противном случае сотрудники будет чувствовать дискомфорт вплоть до появления болезненных ощущений, не смогут полноценно концентрироваться на поставленных задачах, что неизбежно снизит результативность труда. Не менее важен и правильный выбор столов для офиса. Сотрудники постоянно работают за компьютером, заполняют и оформляют документы, занимаются другими делами, не покидая свои места – все это подразумевает нагрузку на покрытие столов, так что оно должно отличаться прочностью и долговечностью, иначе его быстрый износ приведет к лишним расходам на обновление меблировки.

Основная функция любого офиса связана с управлением деятельностью организации, но некоторые его помещения используются для встреч и переговоров с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Приемная и кабинет руководителя играют важную роль, характеризуя финансовое положение компании и ее уровень, и оказывая определенное влияние на решение посетителя о дальнейшем сотрудничестве. Их принято оформлять в одном стиле, но к обустройству приемной подходят более просто. Кабинет директора в свою очередь можно считать визитной карточкой и контрольным центром всей организации, здесь проводятся переговоры и принимаются важные решения, от которых зависит дальнейшее направление развития бизнеса, его рост и перспективы. Стильный изысканный интерьер данного помещения – престиж компании. Две ключевых составляющих кабинета руководителя: стол и кресло. Последнее, как предмет интерьера, стало символом статуса и личности директора. Комфортабельность, респектабельный внешний вид, массивность, эргономика, качественные материалы (настоящее дерево, кожа), наличие газлифта – вот на что стоит обратить внимание при его приобретении. Что касается стола руководителя, он способен как расположить собеседников друг к другу, так и произвести негативное впечатление. Стол не должен быть громоздким, чтобы не создавать у посетителей ощущение дискомфорта, и в то же время ему надлежит иметь строгий и дорогой вид, вызывающий уважение к его владельцу. В идеале мебель для кабинета руководителя должна быть выполнена из натуральных дорогих материалов. Конечно, мебельные изделия из ценных пород дерева (бук, дуб, палисандр) может позволить себе не каждая организация; в таком случае разумным компромиссом будут предметы меблировки, отделанные натуральным шпоном.

Что касается остальных офисных помещений: переговорные (в случае их наличия), комнаты отдыха, столовая и тд; при их обустройстве рекомендуется использовать тот же принцип – следование профилю, фирменному стилю компании, ориентированность на комфорт и удобство сотрудников организации; и, исходя из него, подбирать подходящую мебель.

Вы открываете компанию и задумываетесь как обставить ее офис? Или Вы уже являетесь директором организации и планируете обновить интерьер кабинета и офисных помещений? К сожалению, выбор, качество и стоимость предлагаемой на отечественном рынке мебельной продукции далеко не всегда могут удовлетворить запросы покупателей, поэтому многие все чаще обращают внимание на обширный рынок Китая. Рынок, которому есть что предложить.

В первую очередь – это исчерпывающий ассортимент мебели любого ценового сегмента с возможностью покупки напрямую у производителей, а значит, и по самым выгодным ценам, что подходит даже для небольшой компании с ограниченным бюджетом. Мягкая офисная мебель, мебельные изделия из массива дерева, шпона и тп – можете быть уверены, у китайской стороны обязательно найдутся нужные именно Вам варианты в стандартной реализации и в виде индивидуальных проектов. При этом качество даже недорогой продукции будет на достаточно хорошем уровне. Распространенный ранее стереотип о китайском качестве, точнее его отсутствии, возникший на заре промышленного расцвета КНР, уходит в прошлое: на данный момент мебельные изделия и прочие сопутствующие товары из Китая ни в плане презентабельности внешнего вида, ни в плане износостойкости, что особенно важно для данного направления, не уступают аналогичной продукции иностранных брендов, чему способствуют собственная сырьевая база, использование передового оборудования и инновационных технологий, а также более низкие в сравнении со странами Европы затраты на производство.

Кроме того, в КНР можно приобрести оргтехнику и специализированное офисное оборудование. Столь богатого выбора продукции нет больше нигде. Закупки в Китае позволят полностью укомплектовать офис любой организации.

Еще одним важным преимуществом является возможность изготовления или модификации продукции под конкретные пожелания клиента. Ваш офис ограничен в свободном пространстве и Вам нужна мебель определенных размеров? Китайская сторона выполнит заказ в соответствии с заданными характеристиками. Хотите, чтобы на мебельных изделиях и оборудовании присутствовал логотип Вашей компании? Нет ничего проще, потребуется лишь его исходник – логотип нанесут на указанные Вами предметы офисного интерьера. Хотите изменить цвет изделий или использовать для их производства другие материалы? И это не проблема.

Приобретение мебели и сопутствующих товаров для офиса в Китае может стать в разы более доступным и выгодным в случае выбора сотрудничества с нашей компанией. Во-первых, в рамках одной поездки Вы сможете совместить закупки офисной мебели и другой нужной продукции. Во-вторых, Вам не придется лично взаимодействовать с поставщиками и следить за процессами производства и отправки. Как показывает практика, для комплектации помещений такого типа требуется несколько производителей. Каждый из них обычно отвечает за отдельное направление: кто-то за мебель, кто-то за оборудование. При таком распределении труда имеет место быть возможность возникновения ошибок, что может привести к задержкам в доставке товаров, а, значит, и к убыткам из-за вынужденного простоя объекта. Делегируя контроль над этими этапами сотрудникам компании, Вы получаете возможность спокойно заниматься другими важными делами – рутинные вопросы по производству, контролю качества продукции, ее доставке и таможенному оформлению вместо Вас будут решать опытные специалисты. Что касается доставки товаров, то в случае приобретения крупной партии, все заказы будут доставлены одновременно, в одном контейнере, что также является удобным преимуществом.

Вы ищете личного представителя на огромном рынке Китая? Мы говорим – добро пожаловать. Не стоит тратить время на поиски альтернативных решений: сотрудники компании SinoExpert организуют для Вас лучший мебельный тур в Китай и помогут приобрести любые товары для офиса, в том числе качественную и недорогую мебель от китайских и иностранных производителей.

У Вас есть вопросы? Позвоните, напишите или оставьте заявку – мы ценим Ваше внимание, всегда открыты для диалога и гарантируем оперативную обратную связь.